HLTV - программа, при помощи которой можно записать демку,подсоединившись к игровому серверу в роли Наблюдателя (Spectator), следить за происходящим, индивидуально выбирая методы обзора, что делает HLTV очень полезной программой. Но очень важный полюс этой программы, это просмотр демок не от первого лица, следить можно за всеми игроками.
По шаговая инструкция запуска HLTV :
Для начало нам потребуется запустить HLTV - proxy. Примерный адрес: Ваш диск:\Counter-Strike\cstrike\ .Там находим файл hltv.exe, запускаем его. Появляется командное окно:
Теперь нам потребуется сервер. Можно создать свой сервер или же найти в поиске любой другой сервер на котором вы часто играете. Заходим в игру, присоединяемся на сервер. После того как вы зашли на сервер жмем ALT+TAB и в запущенном командном окне(hltv.exe) пишем connect IP сервера (пример connect 92.412.44.34:27015), если все сделали правильно у вас выйдет вот так :
Остается только прописать record DEMO_MY (DEMO_MY - это произвольное пишите что хотите только на английском).В итоге у нас выходит вот это:
По окончанию игры прежде чем выключить hltv.exe , ведите stop , для того чтобы демка сохранилась : примерный путь демки будет таков : ВАШ ДИСК:\\Counter-Strikee\cstrike
Программа запущена , остается вам только зайти обратно в игру и играть .
FAQ по командам hltv.exe:
cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames.;
clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;
comm имя– задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst;
connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;
delay n - с помощью этого значения (в секундах) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;
disconnect- отсоединить прокси от сервера или главного прокси;
quit - покинуть HLTV;
retry - повторить последнее соединение;
name Y - установить имя Вашего прокси, где Y - имя;
password - устанавливает пароль сервера;
kick ID - отключить спектатора;
say qwerty - послать текстовое сообщение всем спектаторам;
chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;
ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;
heartbeat - посылает status packet на WON master servers;
rcon x- посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;
rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;
rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;
rate 10000 - задает ширину канала , отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт;
updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;
maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;
loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;
multicast 0- переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются
Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);
gameip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast game group ;
cmdlist - показывает все команды прокси;
status - печатает информацию обо всех активных модулях;
exec filename - загружает .cfg файл;
record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);
playback filename- начинает показ ранее записанного демо;
fakeloss x– симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)
fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)
port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)
multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy
highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy
nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.
maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).
maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера . Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).
stop - останавливает показ демо.
|