Рекламное место:


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike » Турниры » Официальные правила Чемпионата
Официальные правила Чемпионата
-NegaTiV-Дата: Четверг, 18.08.2011, 09.49.37 | Сообщение # 1
Я слежу за вами:D
Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 1
Награды: 0
Официальные правила

1. ОБЩИЕ

1.1. Количество команд допущенных к регистрации не регламентировано, но оно должно быть равным 16, 24, 28 или 32.
1.2. В зависимости от количества зарегистрированных команд будет определена сетка турнира и график проведения игр.
1.3. В зависимости от количества зарегистрированных команд основные правила будут дополнены дополнительными условиями.
1.4. Игры проводятся по заранее опубликованному расписанию.
1.5. Расписание игр формируется в течении 1 дня до начала Чемпионата, сразу после окончания регистрации команд.
1.6. Расписание игр выставляется на форуме Sinners (sinners.pp.ua).
1.7. Во время игр изменение расписания допускается только в крайнем случае, связанным с невозможностью физического проведения игр в установленное время и по уважительным, не зависящим от личных проблем какой-либо команды.

2. СУДЕЙСТВО

2.1. Главный судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
2.2. Во время проведения игры могут присутствовать в качестве наблюдателей (спектаторов) судьи, но не больше чем в количестве 2-х.
2.3. Судьи игр обязаны следить за соблюдением всех правил Чемпионата и быть беспристрастными.
2.4. Судья может прервать игру, если команда или отдельный ее игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
2.5. При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игры у игроков они обязаны через капитана, сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
2.6. Решения судьи можно обжаловать у Главного судьи. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата считаются окончательными и обжалованию не подлежат.
2.7. После проведения игры судьи собирают всю необходимую информацию: демо-файлы с сервера, скриншоты и т.д.
2.8. Решение о результатах игр принимается судьями и Главным судьей на основании собранных материалов и объявляется не позднее 12 часов после получения всех материалов.
2.9. Результат игры освещается на форуме Sinners.
2.10. Во время проведения Чемпионата судейством игр владеют только уполномоченные на это Организаторами люди.
2.11. Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.

3. ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ И КАПИТАНОВ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА

3.1. Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, судьям, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
3.2. Во время матча игрокам запрещается:
3.2.1 Самовольно прерывать игру. Игра может быть остановлена только судьей по требованию игрока в случае нарушения правил или сбоя оборудования/программного обеспечения.
3.2.2. Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игры.
3.2.3. Обращаться к сопернику и зрителям, комментировать решения судей. С судьями могут общаться только капитаны команд.
3.2.4. Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован.
3.2.5. Использовать игровые команды, не разрешенные правилами Чемпионата, вводимых посредством клавиатуры, исполнения файлов или с помощью мыши. При неоднократных действиях такого характера игрок дисквалифицируется .
3.2.6. Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
3.2.7. Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
3.2.8. Игрок не имеет права входить на сервер под ником, не соответствующий нику в регистрации.
3.2.9. Игрок обязан иметь в нике клантег команды.
3.2.10. Капитаны должны иметь в нике приставку (cl)

4. ПОВЕДЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

4.1. Зрители Чемпионата должны вести себя должным образом по отношению ко всем участникам во время проведения Чемпионата.
4.2. Присутствие в игре разрешается только на специально отведенном сервере SourceTV.

5. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

5.1. При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
5.2. Решение Главного судьи можно обжаловать у Организаторов Чемпионата. Решения Организаторов Чемпионата окончательные и обжалованию не подлежат.
5.3. Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
5.4. Организаторы Чемпионата принимают апелляции только после прошедшего матча. Жалобу следует оставлять на форуме Чемпионата (исключение п. 5.3.).
5.5. При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате (дисквалифицирован).

6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

6.1. В игре участвуют команды по 5 человек из числа зарегистрированных в регистрационной карточке.
6.2. Допускается к регистрации за команду не более 8 игроков (5 основных + 2 замена).
6.3. Команды должны соблюдать расписание своих игр.
6.4. Команды должны присоединиться к указанному им игровому серверу как минимум за 10 минут до начала игр.
6.5. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 30 минут.
6.6. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:1.
6.7. При неявке игроков из обеих команд, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки обеих команд - команды дисквалифицируются.
6.8. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, счёт не фиксируется, а игра полностью переигрывается в назначенное повторное время.
6.9. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, текущий раунд доигрывается, в конце раунда игра ставится на паузу. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков.
6.10. Сторона определяется с помощью ножевого раунда. После ножевого раунда, выигравшая команда определяет за какую сторону будет играть.
6.11. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
6.12. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем карты.
6.13. В случае равного счета (15:15) вступаю в силу дополнительные правила, которые будут оглашены на момент начала чемпионата.
6.14. Официальные карты чемпионата: de_dust2; de_nuke; de_train; de_inferno; de_tuscan
6.15. Зрители не имеют права каким-либо образом вмешиваться в процесс игры других игроков, оспаривать решения судей.
6.16. После окончания игр, игроки по требованию судей должны предоставить судьям материалы, необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр и т.д. Поэтому капитаны команд обязаны присутствовать онлайн не менее часа после игры для решения возможных спорных вопросов.
6.17. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 10 минут.
6.18. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать техническое поражение (1:0) или же они намерены играть вчетвером.
6.19. Во время матча можно делать не более двух замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и 6-ой игрок может зайти на сервер. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер. В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда.
6.20. Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
6.21. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧА
7.1. Количество игроков 10 (по 5 с каждой команды)
7.2. Команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд (суммарно).
7.3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
7.4. Выбор сторон определяется посредством ножевого раунда
7.5. Система проведения: Full Double Elimination Bo1 (сетка двойного шанса, матчи до одной победы)
7.5.1. До начала матча проводится ножевой раунд между капитанами.
7.5.2. Карты для игр выбираются методом вычеркивания капитанами карт из числа официальных карт.
7.5.3. Первым вычеркивает капитан, проигравший ножевой раунд.
7.5.4. Метод вычеркивания следующий: Капитаны по очереди называют карту, на которой они не хотят играть. Оставшаяся карта – играется.
7.6. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.
7.7. Игры проводятся на указанных на момент регистрации серверах PlayGround. По обоюдному согласию двух играющих команд, игра может проходить и на других серверах, но только при условии, что у большинства игроков (8-ми) значение пинга будет не больше 60; настройки «чужого» сервера соответствуют настройкам официальных серверов, а так же возможность судье чемпионата (и только судье) управлять этим сервером. Так же должна быть возможность записи demo игры средствами SourceTV. Если такой возможности нет, то все игроки обоих команд должны предоставить demo своей игры (каждый игрок должен писать pov-demo) по её окончании, но не позднее 2 часов по окончанию игры.

8. ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:

8.1. Игрокам разрешено:

8.1.1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
8.1.2. Делать подсадки не попадающие под использование багов текстур.
8.1.3. Кидать гранаты через здания.
8.1.4. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
8.1.5. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего CW.(пауза ставится на усмотрение админа или судьи)
8.1.6. Использование TS, mumble, либо аналогичных программ передачи звука.

8.2. Игрокам запрещено:

8.2.1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды. 1,2,3 раза предупреждение, далее удаление с игры.
8.2.2. Использовать нецензурные выражения на сервере. 1 раз предупреждение, 2 kill в следующем раунде, 3 удаление с сервера
8.2.3. Мешать проведению CW - бан от сервера на срок определяемый судьёй
8.2.4. Использование запрещённых приемов во время игры (retry; attack+use; norecoil script; пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д., а так же касающихся разминирования бомбы, т.е. разминирование из-за текстуры; выходить в спектраторы для получения $800) на усмотрение админа (исходя из серьезности содеянного)
8.2.5. Использовать баги карт. (факт использования багов определяет админом) от предупреждения, до поражения команды использующей баги.
8.2.6. Использовать читы.
8.2.7. Использовать нестандартные модели (дающие преимущество над другими игроками).
8.2.8. Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками.

9. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

9.1.Если к началу матча не присутствуют полные составы команд, то назначается 20 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 20 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
Капитаны команд обязаны будут договориться сами о времени и дате проведения игры.
Матч должен быть проведен не позже чем через один день.
9.2. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 10 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (заменяющий игрок должен входить в состав команды). Иначе игра продолжается без 5-го игрока.
9.3. Если 2 и более Игроков(из разных команд) не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце раунда ставится пауза максимум 10 минут, далее по ситуации на усмотрение админа или капитанов команд.
9.4. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается техническое поражение.
9.5. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
- до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
- после начала 3-го раунда - игра начинается со счёта, который был зафиксирован при разрыве соединения или других технических неполадок (mp_startmoney 800).
9.6. При намеренном дисконнекте 2-х или более игроков команды, команде засчитывается техническое поражение.


Российская Федерация
-NegaTiV-Дата: Среда, 05.10.2011, 19.45.18 | Сообщение # 2
Я слежу за вами:D
Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 1
Награды: 0
Обновленно. smile

Российская Федерация
Форум » Counter-Strike » Турниры » Официальные правила Чемпионата
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: