-NegaTiV- | Дата: Среда, 31.08.2011, 09.04.57 | Сообщение # 1 |
Я слежу за вами:D |
Пользователи |
Сообщений: 231 |
Репутация: 1
|
Награды: 0
|
|
|
Начало Dota 2 зародилось во всемирно известной игре Warcraft III в карте Defense of the Ancients , которая в корне изменила представление о классических real-time стратегиях: 2 команды, по 5 игроков в каждой, сражающиеся в 40минутных или более долгих матчах. В отличие от других стратегий, в DotA каждый игрок контролирует только 1 героя, поднимая его уровень, экипировку, используя накопленное золото для покупки артефактов и расходников. В то время как постоянно появляющиеся армии, контролируемые компьютером, рвутся к вражеской базе, сохраняя баланс между силами, игроки должны использовать их мощных героев для того, чтобы склонить чашу весов в сторону победы своей команды. DotA быстро завоевала популярность в игровой сфере Blizzard'а - Battle.net, появилось быстро-растущее коммьюнити. Как и все другие карты, она получила несколько разных вариантов развития. В конце концов, один стал основным: DotA-Allstars за авторством Steve "Guinsoo" Feak (в текущее время работает в Riot Games, разрабатывая League of Legends). Allstars сейчас поддерживается и дополняется IceFrog’ом. (он отказался назвать свое настоящее имя), который был принят на работу в Valve в 2009 году и сейчас разрабатывает Dota 2.
Dota 2 выйдет не раньше 2012 года. Такой прогноз в ходе беседы с Eurogamer дал глава компании Valve Software Гейб Ньюэлл. По его словам, сначала необходимо провести бета-тестирование проекта, а уже потом думать обо всем остальном.
Разработчики пока даже не определились с тем, какая модель монетизации будет использована в отношении Dota 2. Не исключено, что игра возьмет пример с условно-бесплатной Team Fortress 2.
|
|
| |